РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАТИТЬСЯ К ЛОГОПЕДУ, ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК:
Ранняя логопедическая поддержка маленьким детям с нарушением речи может предотвратить развитие более тяжелых нарушений.
Работа с логопедом в нашем клубе начинается с обязательной первичной диагностической консультации.
Логопедическое обследование ребенка крайне необходимо для определения уровня его речевого развития. В логопедическое обследование входит подробный сбор анамнеза, диагностика ребенка, беседа с родителями и обсуждение индивидуальной программы сопровождения ребенка. Общее время консультации 30-45 минут.
Нейропсихологическая коррекция
Манойлович Анна Александровна
Специальность: Учитель-логопед первой квалификационной категории, дефектолог
Профессиональный стаж: Опыт педагогической работы 16 лет
Образование:
Специальность:воспитатель детей дошкольного возраста.
Дополнительное образование:
Опыт работы:
С сентября 2017 года по настоящее время
учитель-логопед, дефектолог МДОУ д/с №42 «Чебурашка»
Проводит:
Специальность: педагог-психолог, клинический психолог
нейропсихолог высшей квалификационной категории
Профессиональный стаж: С 2008 года
Образование:
Высшее, армянский педагогический институт им. Х. Абовяна, специальность "Дошкольная педагогика и психология
Дополнительное образование:
профессионально - ориентированного образования".
Работает с детьми:
Проводит:
Специальность: Логопед, детский психолог
Профессиональный стаж: С 2009 года
Образование:
Центр Ресурсной Психологии Родиной Г. В.
Опыт работы:
Направление в работе:
Специальность: Логопед -дефектолог
Образование:
Опыт работы:
Направление в работе:
Специальность: учитель- логопед, дефектолог высшей квалификационной категории.
Образование:
Специальность: учитель- логопед.
Опыт работы:
Направление в работе:
Форма работы: индивидуальная
Как понять, что требуется помощь логопеда?
Дисграфия – нарушение процесса письма, проявляющиеся в повторяющихся, стойких ошибках, которые обусловлены несформированной высшей психической деятельностью, участвующей в процессе письма.
Данное нарушение является препятствием для овладения учениками грамоты и грамматики языка. Письменной речью ребенок овладевает к моменту поступления в школу или непосредственно в первом классе. Для того, чтобы этот вид речи сформировался без особых трудностей, необходимо овладеть основой письменной речи.
Различают следующие виды дистрофии:
СИМПТОМЫ: проявляется в заменах букв, соответствующих близким звукам: свистящие, шипящие, звонкие, глухие, аффрикаты и компоненты, входящие в их состав. Кроме того, проявляется в неправильных обозначениях мягкости на письме (ПИСМО ЛУБИТ, в смешениях лабиализованных гласных даже в ударном положении (ТУЧА — ТОЧА, ЛЕС — ЛИС).
СИМПТОМЫ (симптоматика проявляется в заменах и искажениях букв на письме):
СИМПТОМЫ:
На письме проявляется в искажениях структуры слова и предложения. Наиболее распространенными при этой форме дисграфии являются искажения звуко-буквенной структуры слова.
СИМПТОМЫ:
СИМПТОМЫ: